В динамично развивающуюся компанию в связи с расширением и открытием нового офиса проводится набор сотрудников на разные должности:
- администратор (прием звонков и их перераспределение, регистрация посетителей, ведение базы данных, работа на компьютере в спец. программе);
- офисные сотрудники, специалисты по работе с клиентами/документами (проведение собеседований на открывшиеся вакансии, составление заявок, работа с первичной документацией, работа с клиентами);
- приемщики заказов (прием звонков, заполнение заявок, передача на склад, без материальной ответственности):
- менеджер по работе с рекламой (размещение рекламы в СМИ, написание рекламных текстов, презентаций, ведение переговоров, продвижение услуг компании через СМИ, сдача отчетности;
- помощник руководителя (работа с первичной документацией входящей и исходящей, работа с поступающими счетами, накладными, платежками, контроль и сдача отчетности, помощь руководителю в административных вопросах).
График 5/2 с 9.00 до 17.00 (с 10.00-18.00) (возможен более гибкий график).
Оплата оговаривается на собеседовании.
Оформление официальное со всеми соответствующими отчислениями.
Своевременные выплаты + премии.
Возможность карьерного роста.
Звоните по телефону +7 911 861 84 22